Уголок юного фотолюбителя

Манская петля
beast82
В очередной раз провели ночь на высоком берегу Маны. Пришли аккурат к заходу солнца. Попили Чаю и принялись снимать заходящее солнце. Когда солнце село, вышла полная луна. Мы долго сидели у костра, наслаждаясь теплой ночью. Утром по обыкновению река укрылась туманом. Мы немного поснимали, собрали лагерь и начали спуск парямо в этот туман. Спускались не спеша, постоянно фотографируя все вокруг и как только подощли к реке туман рассеялся.

Утро на Торгашинском хребте
beast82
Прогулялись утром к скале Арка, поснимали туман над рекой.

Ергаки
beast82
Завершаю обработку фотографий с похода в Ергаки. Сегодня картинки с последнего вечера и утра в походе.

Ночь на Зубе дракона
beast82
Дождавшись хорошей погоды наТёплом озере, мы оставили лагерь, взяли тёплую одежду и наше фотооборудование и пошли на вершину горы Зуб дракона. Мы планировали провести ночь на вершине, снять закат и рассвет. Мы надеялись на хорошую погоду, ведь в грозу находится на вершине очень опасно. В позапрошлом году мы ходили в радиалку на вершину, приближалась гроза и у Лены волосы поднимались вверх, настолько был наэлектризован воздух.

Озеро Теплое
beast82
Несколько дней мы провели на берегу этого маленького озера.

Утро на озере Художников
beast82
Это утро я хотел прспать. Хорошо, что Лена пресекла эту попытку =)
Ночью мы просыпались глянуть на небо, нет ли там звезд. Небо было затянуто и мы со спокойной совестью уснули. На рассвет стоял отдельный будильник, но я его проигнорировал. Обычно мы встаем минут за 30-40 до рассвета, чтоб проснуться, раскачаться и, может быть даже, попить чаю. Но в этот раз я его проигнорировал, а Лена его не слышала. Она каким-то образом через полчаса сама проснулась, выглянула из палатки, а там маленькие облака окрасились розовым предрассветным светом. Сон как рукой сняло. Мы быстро покинули палатку и бросились в рассыпную искать кадры.

Лунная ночь
beast82
В одну из ночевок Лена проснулась посреди ночи и выглянула из палатки, а там нетипично светло для ночи. В ту ночь было полнолуние и ясная погода. Все вокруг было освещено будто прожектором. Мы неминуемо потянулись за камерами и штативами и больше не ложились спать до позднего утра.

1. Наша палатка в лунном свете

Долгожданный закат
beast82
По инструкции на точку съемки нужно приходить заранее. В этот раз я немного переборщил и просидел возле этого водопадика больше двух часов. Чуть выше ручей пересекает тропа. Тропа проходит по небольшой дамбе, сделанной для купания, ведь рядом импровизированная баня. Вечером жизнь сдесь бурлит, поэтому я два часа наблюдал разные движения людей. Кто-то возвращался с радиалки, кто-то приходил ополоснуться после жаркого дня. Несколько парней затопили баню и таскали дрова для нее. А я никуда не спешил и терпеливо ждал закатных красок.

Хмурая погода
Бывает так, что погода не очень подходит для съемки пейзажей. Небо серое, не выразительное, а может еще и дождь накрапывает. В Ергаках такая погода бывает довольно часто. Можно было б завалится в палатку и отсыпасться. Однако еще в Ергаках полно воды и пасмурная погода отлично подходит для съемки ручьев и водопадов.

1. Озеро Таежный Глаз

***
beast82
Не знаю как называется это растение. Я называю его "мои лопухи" =)
Это моё любимое раастение в ергаках.